И Г Р О В Ы Е В О П Р О С Ы
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Где происходят основные события?
— Великобритания. Челмсфорд (англ. Chelmsford) — город находится к северо-востоку от Лондона. Национальный научно-исследовательский центр "СОН" (главный штаб). Однако, действия игры не ограничены только данной территорией, здесь лишь происходят основные, значимые события.
Что за феномен? Это болезнь? Мутация?
— Именно надо этим вопросом и бьются ученые, проводя всевозможные исследования. Так как феномен оказывает необратимые влияния на психику и мозг в целом, его классифицировали как особо тяжёлое психическое заболевание.
Кого я могу здесь отыграть?
— В игру принимаются исключительно люди. Отыграть вы можете, как носителя феномена, так и здорового человека, как пациента СОН, так и его персонал или же независимого гражданина. Выбор за Вами.
А вот для носителей есть бонус - в пределах своего сна отыграть они могут что угодно: разные миры, разные расы, все, на что хватит фантазии.
А что за уровни?
— Феномен, как и любое заболевание, имеет свойство прогрессировать, потому, для удобства самих же ученых, его поделили на стадии.
Стадия I. Поначалу (до осознания происходящего) можешь исполнять свои мелкие желания, влиять на свою "материальность" в этом мире, потом больше, больше и больше... И вот ты уже царь и бог, ты можешь что угодно: управлять пространством и временем, создавать и уничтожать вселенные. Это кайф, это круче наркотика.
Стадия II. Все те же сны, все тот же кайф, хотя есть большое "но": "всемогущество" начинает давать сбои, это происходит все чаще и чаще. И вот уже ломка, весь кайф пропадает, но что-то заставляет возвращаться и пытаться снова и снова. В мысли закрадывается страх, а он порождает кошмары. Особенно когда выясняется, что на второй стадии все ощущения материальны. Не только восторг и радость, но и боль (физическая или моральная - не важно). И на это ты уже никак не можешь повлиять. Многие уже на этой стадии обращаются в специальные заведения организации "СОН", расположенные в разных уголках планеты.
Стадия III. Кошмары, ввиду банальных психологических особенностей нашего сознания, становятся почти постоянными. Возвращаться туда не хочется, но не думать об этом не получается, сколько бы ты себя не убеждал, а потому засыпая, тебе снова и снова видятся кошмары. Засыпать не хочется все больше, долгие сутки без сна - психика на грани. Отсутствие сна делает свое дело и ты срываешься. Кому-то хватает одного раза, кто-то переживает эти срывы вновь и вновь, но для общества ты уже потерян. Врачи посчитали тебя опасным для общества и заперли в СОН. Теперь уже по своей воле не уйдешь. А потому подробности про эту стадию достоверно народу не известны. Слухи сплетни, все на столько смешалось, что многие предпочитают думать, что ее вообще нет. Просто так легче.
Есть ли возможность двум или больше людям оказаться в одном сне при чем осознанно?
— На первой стадии это вполне возможно. Главное оба этого пожелайте. А вот попасть в чужой сон по своей воле и без "разрешения" не получится. Помните, царь и бог Вы только в своем сне.
А вот случайно пересечься более, чем возможно. При том поначалу (пока навык, так сказать, не развился) отличать настоящих людей от иллюзий будет проблемно. Даже договорившись "повидаться во сне" Вы можете увидеть вместо своей любимой кактус, а она вместо Вас сапог (фантазируйте в свое удовольствие).
Что из себя представляет сама организация СОН?
— СОН - крупная организация, включающая в себя 3 основных блока. Первый - так называемый "Институт", по сути является отделением высшего учебного заведения, специализирующегося на изучении психики человеческой. Разумеется, обучение здесь не гарантирует немедленного после его окончания поступления на работу в СОН, но по большей части состав работников организации формируется именно из выпускников их Института, прошедших все тесты их лояльности и стрессоустойчивости.
Второй блок - психиатрическая лечебница, обычно называемая просто "Госпиталь". Как и Институт, является по большей части "предбанником" Организации, требующимся для прохождения новыми сотрудниками всех возможных проверок их профпригодности. Также, Госпиталь обеспечивает медикаментами и оборудованием и саму Организацию, принимая на себя часть бюрократической волокиты с оправданием расходов СОН на их исследования.
Третий же блок - так называемые "Юниты", отделы СОН. Пронумерованные в соответствии с уже изобретённой системой градации больных по стадии прогрессирования их заболевания, отделы представляют собой чрезвычайно охраняемые части основного здания СОН, делящие внутренние помещения Организации, ровно как и внутренние дворы, на три совершенно независимые части, соединённые лишь в основном лобби СОН и на транспортном узле. Контакт между работниками и, упаси боже, пациентами разных отделов является проступком, наказуемым административным взысканием.
Отделы различаются по степени своей защищённости и количеству систем тестирования и осмотра при входе и выходе из них. К примеру, рабочие Первого Отдела практически свободны в перемещении и работают стандартную пятидневную смену, лишь в редких или особых ситуациях оставаясь в стенах СОН на выходные или на ночь.
Рабочие же Второго Отдела зачастую проводят всю рабочую неделю в стенах своего отдела, взамен награждаясь удлинёнными выходными и более частыми отпусками.
Сотрудники и доктора же Третьего Отдела нередко проводят целые месяца в стенах СОН, ввиду чего их отдел одновременно и самый защищённый, и самый свободный относительно перемещений персонала, особенно в часы отдыха. Впрочем, выйти из Третьего Отдела обычно удаётся только раз в два-три месяца, на неделю-две отпуска, зачастую с подпиской о невыезде из страны и под определённым наблюдением. Не каждый вынесет.
Что за уровни доступа?
— Организация поддерживает градацию находящихся на её территории сотрудников по двум системам. первая - система "Каст", выделяющая уровни допуска Альфа, Бета, Гамма, Дельта и Эпсилон.
Эпсилон - уровень, автоматически получаемый каждым пациентом и вообще каждым человеком, находящимся на территории Института, Госпиталя или же Отделов СОН. Перемещение ограниченно зданиями Госпиталя и Института, любая попытка попасть на территорию, отмеченную как запретная для посторонних, влечёт за собой уголовную ответственность. В худшем случае, при попытке сопротивления, охрана попросту расстреляет вас как опасного преступника. Цацкаться не будут.
Дельта - уровень члена персонала Госпиталя, Института и самого СОН, не относящегося к Отделам. Перемещение свободно, условия работы чаще всего совершенно обыденны, свобода ваша ограничена лишь невозможностью проникновения в Отделы. Так же, в этом случае вы, вероятно, являетесь кандидатом на работу в Отделах СОН, или же, владея ежедневно обновляемым Временным Пропуском Дельта-Один/Два/Три, являетесь работником технических служб Отдела соответственно один/два/три.
Гамма - уровень докторов и их ассистентов, общий для всех Отделов. Впрочем, будучи даже доктором Первого Отдела, вы не получите доступ во Второй, как и доктор Второго отдела не сможет попасть к вам. Делятся на Гамма-Один, Дельта-Два и Дельта-Три.
Бета - уровень заведующих отделениями или же особо важных посетителей СОН. Подразумевает возможность доступа во все части СОН, кроме личных кабинетов вышестоящего руководства и особо защищённых объектов, не относящихся к вашему фронту работ. Чаще всего является личным, с личными ограничениями.
Альфа - уровень Директора. Иных лиц, использующих этот уровень допуска, пока что не было обнаружено, хотя непобедимые слухи о подобном и блуждают по СОН.
Вторая система допусков - как раз те самые "Один", "Два" и "Три", прибавляемые к данным основной системы, подчёркивающие вашу принадлежность к одному из Отделов. В случае же работы вашей в Госпитале или Институте, ваш уровень допуска будет, вероятно, заканчиваться на "Зеро".
Т Е Х Н И Ч Е С К И Е В О П Р О С Ы
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Ваш сюжет основан на каком-то фильме, книге, комиксе или игре?
— Нет, у нас полностью авторский сюжет без каких-либо привязок к художественным произведениям. Мы не приветствуем ни проведение параллелей с ними, ни копирование персонажей с их набором особенностей. Кроме того, мы не принимаем костюмированных героев, наш игровой мир максимально приближен к реальному, хотя он, в то же время, отличен от него. К сожалению (или к счастью), некоторые законы физиологии, нейрофизиологии, психологии, прочих подобных наук могут идти и развиваться по иным путям (и иной логике), не привычным нам, в обычной жизни.
От какого лица можно писать?
— В общих квестах предпочтительнее посты от третьего лица. В остальных разделах Вы вольны писать от любого лица, по договоренности с Вашими игровыми партнерами.
Обязательно ли участвовать в сюжетных квестах? Мы пришли компанией и хотим играть только друг с другом.
— Вы спокойно можете вести игру исключительно в личных эпизодах и флэшбеках. Участие в квестах — дело добровольное.